г. Екатеринбург, Набережная рабочей молодежи, 50
nika-eka@mail.ru
+7 (343) 219-26-02 +7 (912) 207-34-11 Заказать звонок Тендер
+7 (343) 219-26-02 +7 (912) 207-34-11 Заказать звонок Тендер
Главная » Услуги » Уборка офисов

Уборка офисов в Екатеринбурге - будет чисто уже сегодня!

Уборка офиса необходима ежедневно. Достаточно часто для решения проблемы своевременной уборки в штат принимается уборщица. Это не является эффективным решением по целому ряду объективных причин:

  • Штатная уборщица может заболеть или просто не выйти на работу. В этом случае, вы останетесь без своевременной уборки офисов;

  • Штатная уборщица не обладает достаточным уровнем знаний и опыта работ с современными отделочными материалами и предметами интерьера. Это может привести к порче вашего имущества;

  • Для эффективной работы штатной уборщицы вам необходимо приобрести профессиональное уборочное оборудование, которое не относится к разряду дешевых вещей;

  • Ваш офис может иметь такую площадь, что одной ставки уборщицы будет много для его уборки или напротив – мало. Рассчитать точно – какое количество штатных единиц – достаточно сложно. При этом на содержание уборщицы затрачиваются дополнительные средства в виде социальных выплат, налогов на заработную плату и многое другое.

Избежать всех описанных выше проблем достаточно легко. Для этого вам нужно всего лишь заключить договор с нашей компанией на клининговое обслуживание. Как показывает практика, нашим постоянным клиентам профессиональная уборка офисов с помощью специалистов нашей компании обходится в несколько раз дешевле, чем организация собственного штата уборщиков. 

Почему работать с нами выгодно:

  • обученный персонал с санитарными книжками;

  • профессиональное оборудование;

  • безопасные и эффективные моющие средства;

  • работаем с физическими и юридическими лицами;

Для определения стоимости клининговых услуг наша компания готова в удобное для Вас время направить на объект квалифицированного специалиста-оценщика (оценка производится бесплатно).

 

Корпоративная вечеринка - это волнующее и долгожданное событие для каждого сотрудника, работающего в компании. Конечно, есть такие индивидуумы, которым не по душе увеселительные мероприятия вообще, но, тем не менее, все сотрудники должны быть на этом мероприятии.
Организация корпоративных праздников – дело весьма хлопотное и сложное. Необходимо написать сценарий, назначить исполнителей, сделать массу покупок, подобрать музыкальное сопровождение и многое другое. И вот этот день настал. Шатко - валко прошла официальная часть, и наступило время удовольствий и развлечений! Неформальная обстановка, конкурсы, танцы и вкусная еда помогают коллективу лучше узнать друг друга и почувствовать на себе заботу любимой компании.

Но всё хорошее когда – нибудь заканчивается, и наступает время БОЛЬШОЙ УБОРКИ. Уважаемые заказчики, не думайте об уборке! Пусть у Вас продолжается праздник. Мы профессионально и быстро уберём все последствия весёлого и незабываемого события. Отдыхайте и не думайте о последствиях!

Как мы производим уборку

Как правило, об уборке заказчики договариваются до вечеринки. После события порядок необходимо наводить сразу же, и промедление, как говориться, смерти подобно. Наши работники, не теряя ни минуты, приступают к работе. Первым делом осматривается мягкая мебель на предмет наличия пятен и загрязнений. При обнаружении пятна удаляются. Затем переключаемся на пол и стены. С помощью вакуумного экстракторного пылесоса высокого давления бережно снимаем налёт грязи и пыли на ковровом покрытии.

Дополнительные мероприятия по уборке после торжества:

  • чистка плинтусов;

  • удаление локальных загрязнений на дверных блоках и дверях, перегородках и стенах;
  • очистка перил;

  • чистка радиаторов отопления;

  • удаление пыли на решетках приточно – вытяжной вентиляции;

  • чистка и полировка зеркал и стеклянных поверхностей;

  • удаление пыли с различных поверхностей;

  • уборка пыли на лампах и осветительных приборах;

  • химчистка мягкой мебели;

  • уборка локальных загрязнений с мебели;

  • протирка мебели (ножки стульев, кресел, столов, поверхности шкафов и т.д.);

  • чистка урн и корзин для мусора;

  • чистка пепельниц.

Возможно, перечень необходимых работ будет намного шире, но определить его можно только после торжества. Обратившись в нашу компанию, Вы можете спокойно веселиться и не думать о том, что будет потом. Наш девиз – «Вы дружно отдыхаете, а мы дружно убираем!»